Одобренные способы платежа

О 888ladies

888ladies – это идеальное место для игры в бинго и слот-автоматы. Игровой портал 888ladies, созданный одновременно с аналогичной игровой площадкой 888bingo, к настоящему времени стал одним из самых популярных бинго-сайтов Великобритании, получившим заслуженное одобрение многих онлайн-игроков. С первого вашего шага на веб-сайте 888ladies вас будет ждать теплый прием, потому что мы с распростертыми объятиями принимаем всех новых игроков, приходящих к нам развлечься и отдохнуть.

Мы всегда прислушиваемся к пожеланиям игроков и постоянно совершенствуем работу 888ladies, предлагая новые игры, функции и захватывающие акции на любой вкус. Почти 1 миллион игроков сейчас регулярно наслаждаются нашими играми и считают 888ladies своим домом, так что мы на верном пути!

  888ladies основан
в 1997 году.
  В 888ladies более 1 миллиона зарегистрированных пользователей.
  Мы ориентируемся на
рынок Великобритании.
  В 888ladies более 300 слот-автоматов и 37 комнат для игры в бинго.
  Деятельность 888ladies полностью лицензирована и регулируется UK Gambling Commission (UKGC).
  Захватывающие акции, щедрые ежедневные предложения и БЕСПЛАТНЫЕ бинго-комнаты.
  Постоянные игроки имеют возможность получать очки лояльности для игры в специальных бесплатных бинго-комнатах.
  Лауреат премий "Лучшая маркетинговая кампания по игре в бинго" (EGR 2014) и "Лучший оператор бинго" (EGR 2013).

Акции 888ladies

В 888ladies мы можем предложить каждому игроку большое количество акций на любой вкус: от эксклюзивных комнат для игры в бинго и бонусных предложений с бесплатными вращениями до большого ежемесячного бинго-джекпота и вращающихся колес удачи со случайными выигрышами. У нас есть всё, что вам нужно!

Госпожа Удача

Получайте что-нибудь за каждый депозит... возможно, даже настоящие деньги!
Читать
Ежедневные сюрпризы

Мы хотим удивлять вас каждый день!
Читать

Победители 888ladies

В 888 мы собрали в одном месте самые увлекательные онлайн-игры, чтобы вы могли насладиться ими на полную катушку. С первого вашего посещения наших веб-сайтов и на протяжении всей вашей игры мы постоянно предлагаем вам захватывающие акции, бесплатные бонусы и специальные предложения, которые восхищают не только новичков, но и продвинутых игроков.

Выиграно за последние 30 дней
 
Общая сумма джекпота
 

Блог 888ladies

Что можно и что нельзя делать, играя в онлайн-бинго

Полное руководство по устройству чата в бинго

Периодическая таблица бинго

Руководство по БЕСПЛАТНОЙ игре в бинго!

20 советов по игре в бинго, которые нужно знать

888ladies
Play Bingo & Slots
with £50!
Deposit just £10
Join 888ladies Now
 
Accepted Payment Methods

About 888ladies

888ladies is the ideal place to enjoy both bingo and slots. 888ladies was originally launched alongside sister site 888bingo and has now become one of the most played bingo sites in the UK, with the seal of approval from many happy players. From the moment you enter the 888ladies bingo site you’re in good company, and the welcome mat is always ready for new players to come and join in on the fun.

At 888ladies, we listen to our players and continually improve the player experience with new games, features and tons of exciting promotions. Almost 1 million loyal and satisfied players already call 888ladies home, so we must be doing something right!

  888ladies was founded
in 1997
  888ladies has over 1 million registered users
  We focus on the
UK market
  888ladies has 37 bingo rooms and more than 300 slot games
  888ladies is fully licensed and regulated by the UK Gambling Commission (UKGC)
  Sizzling hot promos, generous daily deals & FREE bingo rooms
  Loyal players qualify for Loyalty Points to enjoy in special Free bingo rooms
  Best Bingo Marketing Campaign (2014 EGR Awards) & Bingo Operator of the Year (2013 EGR Awards)

888ladies Promotions

Here at 888ladies, we cater to everyone’s tastes with a wide variety of promotions. From exclusive bingo rooms to Free Spin offers, spinning wheels bringing wins your way and a big monthly bingo jackpot – we’ve got it all.

Lady Luck

Funded players only. Deposit min £10 to spin Lady Luck once (valid 7 days). Get 10%-88% bonus (max £100), or 15-39 Free Spins [FS], or 31-88 Bingo Tickets [BT]. Odds of winning prizes vary. FS valid on specific games for 7 days, wins granted in bonus, capped at £5-£10. Bonus wins capped at £100, exc. jp wins. BT valid to ‘Nutty Ninety’ for 14 days. Odds of winning vary between players depending on gaming and deposit activity. To withdraw bingo bonus & related wins, wager 2x the deposit + bonus funds. To withdraw games bonus & related wins, wager 50x the bonus funds. Wagering req. vary by game. Deposit can be withdrawn at any time. Withdrawal restrictions & Further T&Cs below apply Withdrawal restrictions & full T&Cs apply.

Get something on every deposit… maybe even real cash!
Read More
Daily Perks

Let us surprise you – every day!
Read More

888ladies Winners

At 888, we believe in providing you the best experience in online gaming in just one place. From you first visit throughout your seniority in each of our sites, you enjoy the promotions including free bonuses, new senior members special offers.

Winnings in last 30 days
 
Total Jackpot
 

888ladies Blog

The Do’s and Don’ts of Playing Online Bingo

Complete Guide to the Bingo Chat Room

The Periodic Table Of Bingo

The Ultimate Guide to FREE Bingo!

The Ultimate 20 Bingo Tips You Need to Know